Гур зил 131 устройство неисправности ремонт своими руками

Рулевое управление. Рулевое управление Рулевое управление зил 131

Воздушный компрессор — это сложный вид устройства для создания давления воздуха в сжатом виде, отвечающий за тормозную систему и другие вспомогательные пневматические механизмы на грузовых автомобилях с двигателями ЯМЗ. Существует несколько видов этого оборудования, но принцип действия в целом схож. Основа конструкции — это корпус, внутри которого расположены прочие элементы.

Неисправности воздушного компрессора на дизельных двигателях ЯМЗ. Причины и способы решения

Перед разборкой насос нужно снять с автомобиля, предварительно слив из насоса масло и очистив и промыть его наружную поверхность. Установить насос так, чтобы его вал был расположен вертикально, а шкив находился внизу, и снять крышку насоса, отвернув четыре болта. Отметить положение статора относительно корпуса насоса и снять статор стрелка на статоре указывает направление вращения вала насоса. Статор, ротор и лопасти насоса подобраны на заводе индивидуально, поэтому их комплектность при разборке нарушать нельзя. Нельзя также менять местами лопасти. В случае крайней необходимости снять шкив, стопорное кольцо и вал насоса вместе с передним подшипником.

Как проверить катушку зажигания
Как проверить катушку зажигания
Гидроусилитель руля: что это такое и для чего он нужен?
Объем бака зил 131: «Какой объем бака у зил 131?» — Яндекс Кью
электрика и электроника уаз 469, 31512, 31514, 31519
Неисправности ГУР ЗИЛ-130
Как самостоятельно ремонтировать ГУР на ЗИЛ-130?
электрика и электроника уаз 469, 31512, 31514, 31519
Неисправности воздушного компрессора на дизельных двигателях ЯМЗ. Причины и способы решения
Ремонт насоса ГУР ЗИЛ-131

Разборка и сборка рулевого механизма, так же как и насоса, должны производиться только в случае необходимости квалифицированными механиками в условиях полной чистоты. Снять ботовую крышку вместе с валом сошки, отвернув семь болтов. При вынимании вала сошки необходимо зачистить его шлицевой конец и соблюдать осторожность, чтобы не повредить сальник и уплотнительное кольцо. Снять верхнюю крышку, отвернув четыре болта; при снятии крышки соблюдать осторожность, чтобы не повредить сальник и уплотнительное кольцо. Снять корпус клапана управления вместе с винтом, поршнем-рейкой и промежуточной крышкой, отвернув шесть болтов. Момент, необходимый для проворачивания корпуса клапана управления относительно винта, должен быть равен 6—8,5 кГсм.

Виды и принцип работы воздушных компрессоров
Комментарии и отзывы
Разборка и проверка насоса
Разборка и проверка насоса
Недостаточный уровень масла в насосе
Основные неисправности гидроусилителя руля
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ, ПРИВОД, ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-131

Автомобиль оборудован рулевым управлением с гидроусилителем, объединенным в один агрегат с рулевым механизмом рис. Колонка рулевого управления рис. Вал колонки рулевого управления вращается в специальных шарикоподшипниках. Осевой зазор в шарикоподшипниках регулируется гайкой. Момент затяжки гайки рулевого колеса должен быть равен Самопроизвольное отвертывание гайки предотвращается загибанием усика стопорной шайбы в паз гайки.

Гидроусилитель руля: что это такое и для чего он нужен?
Рулевой механизм зил 131. Рулевое управление

Похожие статьи