Для изготовления гусениц используется транспортерная лента, а траки изготавливаются в основном из проф-трубы квадратного сечения. Ходовая часть гусеничной машины представляет собой жесткую конструкцию намертво приваренных опорных катков, по каждому борту 5 колес. Оси переднего и заднего моста приподняты относительно осей опорных катков на 70 мм, тем самым составляет порядка мм. Мост от классики.
Гусеничный вездеход “Объект 268”
Тема внедорожного транспорта всегда пользовалась успехом у самодельщиков. Вездеходы самоделки появляются во всех уголках нашей страны, и очень сложно найти две одинаковые машины скорее всего, просто невозможно. Хочется представить вашему вниманию небольшой обзор вездеходной техники, построенной умельцами самодельщиками, и разобрать основные моменты конструирования подобных образцов.
В начале строительства автор планировал установить раздаточную коробку от Нивы либо сочленить со второй коробкой передач так как она давала больший деапазон передач что не мало важно для вездехода. Автор вездехода Евгений из Витебска решил назвать свой самодельный гусеничный вездеход — «Марс-3». Так как не было фотографий всех этапов строительства, часть фотографий была позаимствована с других сайтов и и вездеходов. Эти фотографии как раз и демонстрируют нужные процессы строительства. Ваш адрес email не будет опубликован.
Вездеходы Производители Статьи Аксессуары. Главная » Самодельные вездеходы » Самодельный гусеничный вездеход Кузиванова. Бытие определяет сознание? Сознание людей,все свое свободное время проводящих в лесу требует вездеходной техники.