
История возникновения мерчендайзинга
Даже если покупка определенного вида товара запланирована предварительно, 7 из 10 покупателей принимают решение о выборе в пользу той или иной торговой марки непосредственно в торговом зале. Это значит, что у 7 из 10 потребителей, пришедших в магазин, нет окончательно сформированного решения, какую именно марку продукта они предпочтут например: покупка сковородки простая вещь, только выбор свойства и цвет определяют в магазине, когда видят товар. Таким образом, если сфокусировать внимание покупателя на определенной марке или виде товара, можно значительно эффективнее управлять уровнем продаж. Специалисты считают, что мерчендайзинг продукции так же важен, как разработка бренда товара или проведение рекламных акции, поскольку он применяется в торговом зале, где у продавца есть последний шанс:.










Как составить бизнес-план: структура и полезные советы. Как открыть собственную кофейню: от идеи до бизнес-плана. Все о кассовых аппаратах: что это, кому нужно и как выбрать. Каждую минуту на OLX заключают 30 сделок. Если вы хотите продать ненужные вещи, чтобы освободить место в шкафу и подзаработать, — воспользуйтесь возможностями платформы. Как все сделать правильно, чтобы успешно продать товар?










Мерчандайзинг - это деятельность, которая направлена на формирование лояльности потребителей к товару, марке или производителю. Мерчандайзинг способствует стимулированию розничных продаж в магазинах для увеличения прибыли и служит продвижению товаров и торговых марок. Для этого используют определенные технологии, в основе которых — принципы и правила построения наиболее эффективного контакта покупателя с конечным продуктом в торговом зале.






