Как сделать дхо с поворотниками своими руками

Автоматическое выключение ДХО при включении поворотника.

Установка и эксплуатация ДХО. Отчеты приветствуются Дневные ходовые огни ДХО от англ. Daytime running lights DRL — лампы транспортного средства, направленные вперёд и используемые для повышения его видимости при движении в дневное время. Не следует путать дневные ходовые огни с габаритными огнями, которые имеют гораздо меньшую яркость.

Динамические ДХО + поворотники в фару DYNAMIC IN

В этой статье речь пойдет о том, как можно реализовать выключение дневных ходовых огней при включении поворотника на этой же стороне, а потом снова включении ДХО при выключении поворотника. Такую картину можно наблюдать на многих современных автомобилях, а сделано это первым делом для лучшего восприятия указателя поворота, так как иногда, когда особенно смотришь с переди автомобиля, бывает ДХО слепят и при включении поворотника его не очень хорошо видно. Воплотить данную схему в автомобиль не сложно, я бы даже сказал очень легко, да, папаять немного придётся, но только лишь немного. Нам понадобятся лишь только пару реле на 12 вольт, можно взять или от старой сигнализации, или простые автомобильные релюшки. Два диода, практически любые, которые вы найдёте у себя и пару конденсаторов мкф на 25 вольт, в моём случаи я поставил мкф на 25 вольт, конденсатор не даёт мигать лампочке ДХО в перерывах мигания поворотника, и также выдерживает небольшую паузу при выключении поворотника и включении назад лампочки ДХО. Но сразу могу сказать, лучше поставить на мкф, так как на моё усмотрение немного длинновато получилась пауза на мкф после выключения поворотника и включения лампочки ДХО, это будет хорошо видно на видео в конце статьи.

Установка и эксплуатация ДХО
Как подключить ДХО в поворотники автомобиля
Мастер-класс по изготовлению динамических «бегущих» поворотников
Законы ДХО в России: ГОСТ и ПДД
Обзор ДХО+Поворотник Probright Pulsar
Характеристики, предназначение, принцип работы поворотников. Их установка.
Законность установки ДХО на автомобили
Светодиодные ДХО+поворотник MTF-Light SLS10W3 WY21W (2 шт.)
Дневные ходовые огни с бегущими поворотниками дхо для авто
Лучшие схемы подключения ДХО своими руками на авто
Гибкие ходовые огни
230. ДХО своими руками в фары часть 1

Наличие: Есть. Модульные ДХО для установки внутри фар на металлических креплениях с фиксацией на внутренние крепления секций друг в друга папа-мама. Каждая секция модулей оснащена пластиковым пистоном папа с одной и ответным отверстием мама с другой стороны, позволяющим создать плотное соединение сегментов друг с другом. Каждая секция выполнена из прозрачного поликарбоната с эффектом призмы для усиления силы света и правильного распределения светового потока. Основанием для призмы является отдельная плата с тремя светодиодами отвечающими за ходовой огонь белый свет и шестью светодиодами для режима повторителей поворотов оранжевый свет. В каждом комплекте: по две ленты из 16 секций общей длиной 50 см в собранном состоянии с проводкой и штеккером для подключения к управляющим блокам, по одному на каждую ленту.

Написать коментарий
Как смотрят сотрудники ГИБДД на монтаж ДХО в поворотники?
Написать коментарий
Автономная установка светодиодных поворотников в зеркала автомобиля
Отзывы, вопросы и статьи
Re: Дневные ходовые огни(ДХО) + ПТФ
Заполните форму, ответ придёт на электронную почту
Схема подключения
Другие дополнения из этого отзыва
Комментарии и отзывы
График работы
Похожие отзывы и дополнения
Интересные статьи

Современные автовладельцы все чаще задумываются о возможности применения для модернизации автомобиля энергосберегающих технологий. В частности, многие наши соотечественники устанавливают ДХО в поворотники , чтобы включать их вместо фар ближнего света утром и днём. Ведь давно известно, что внесение изменений в конструкцию транспортного средства карается штрафом или даже лишением прав. И, исходя из этого, можно подумать, что на машины, комплектацией которых не предусмотрены заводские дневные ходовые огни, недопустимо устанавливать их самовольно. Однако на самом деле все не так однозначно. Боясь нарушить закон, многие водители во время движения по дороге в светлое время суток продолжают пользоваться ближними фарами, несмотря на то, что дневные ходовые огни удобнее.

Похожие статьи