Как сделать личное дело на работника

Как оформить, хранить и уничтожить личное дело сотрудника

Новая форма ЕФС к чему готовиться кадровикам. Образцы и шаблоны документов, которые пригодятся каждому кадровику. Практические уроки Высшей школы Кадровика, которые помогут учесть в работе все изменения.

Как правильно оформить и вести личное дело сотрудника

Каждый работодатель при приеме на работу работника сталкивается с вопросом о необходимости ведения личного дела работника. Какие документы должны хранится в личных делах работников? Как оформляется личное дело работника? Трудовым законодательством Республики Казахстан не предусмотрен перечень документов, подлежащих хранению в личном деле каждого сотрудника. Поскольку ведение личных дел для лиц, не относящихся к государственным служащим, не предусмотрено законодательством Республики Казахстан, состав личного дела должен предусматриваться Инструкцией по кадровому делопроизводству, изданной и утвержденной работодателем.

Личное дело: как сформировать
Как вести личное дело работника
Личные дела работников: особенности формирования, ведения и оформления
Как формируется личное дело сотрудника
Личное дело: правила оформления
Личное дело сотрудника: как сформировать и вести
Как оформить личное дело работника: правила и образец
Личное дело сотрудника: порядок формирования и ведения
Личное дело работника: как оформить и хранить
Личное дело работника. Образец

Работа с личными делами перед всем предусматривает обязательное их ведение на работников определенных категорий, и тех, кто работает по совместительству. На всех других работников личное дело ведется по возможности. Формирование личного дела предусматривает определенную последовательность документов, состав которых определен законодательством. Личные дела в обязательном порядке ведут на работников определенных категорий и работников-совместителей.

Комплектация досье
Какие документы работника должны быть в личном деле?
Формирование и ведение личного дела
Пакет документов для личного дела
Что такое личное дело работника?
Содержание
платформа обязательного обучения. Лицензия 9667
Состав личного дела сотрудника в 2023 году
Обязательно ли вести личные дела работников?
На на всех ли работников вести личные дела?
Важное в ноябре

Вести личное дело работника закон обязывает не всех работодателей. Но его наличие значительно упрощает жизнь кадровиков, делопроизводителей и эйчаров. Расскажем, что должно быть в личном деле сотрудника, как его оформить и где хранить. Личное дело сотрудника — это удобная и эффективная система организации и хранения данных, которые относятся к каждому работающему в компании специалисту. HR-ы часто спрашивают: обязательно ли вести личное дело сотрудника.

Похожие статьи