Как сделать отпечаток ладони со всеми линиями

Почти все дети рисуют с удовольствием. Рисунок — это и детская фантазия, и отражение того, что ребенок увидел, чему научился или что пережил. В рисунке отражается внутренний мир маленькой личности, через рисунок ребенок как бы «рассказывает» о том, как воспринимает себя и ощущает свое место в мире.

Рабочая программа ВД НОО Подвижные игры

Чрезвычайная ситуация — обстановка на определенной территории или акватории, сложившейся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности. По общему характеру источников возникновения чрезвычайные ситуации делятся на: природные, техногенные и биолого-социальные и военные. В зависимости от количества людей, пострадавших в чрезвычайной ситуации, размера материального ущерба, а также границ зон распространения поражающих факторов чрезвычайные ситуации подразделяются на: локальные; местные; территориальные; региональные; федеральные и трансграничные. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется силами и средствами предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовой формы, органов местною самоуправления, органов исполнительной власти субъектов РФ, на территории которых сложилась чрезвычайная ситуация.

По возможности делайте отпечатки ладоней людей, которые обращаются к вам за консультацией. Это важно по нескольким причинам. Собирая коллекцию отпечатков, вы начнете понимать, как разнообразны человеческие руки. К примеру, вы обнаружите, что у большинства людей с руками Земли мало линий на ладонях, гораздо меньше, чем у людей с руками Воды. На ладони часто бывает затруднительно анализировать дерматоглифику и кожные узоры на пальцах, между тем они видны четко на отпечатке ладони, и, следовательно, их гораздо легче интерпретировать.

Добро пожаловать! Сухомлинский писал, что «истоки способностей и дарований детей — на кончиках их пальцев. Чем больше уверенности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, сложнее движения, ярче творческая стихия детского разума. А чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее…».

Похожие статьи