Как сделать петлю на металлическом тросе

Техника туристского многоборья

Стальные канаты широко применяются в строительстве, на морском и речном транспорте, в нефтеперерабатывающей и добывающей промышленности. В этой статье мы выясним, как завязать трос в петлю, чтобы она не развязалась под воздействием механической нагрузки.

Как заплести трос?

Главная страница Статьи Крепления для тентов. Крепления для тентов Виды крепления для тентов и штор. В распоряжении наших мастеров - высококачественная фурнитура, которая обеспечит надежность крепежа и плотный контакт тента с каркасом. Для изготовления тента выбирается тот вид креплений, который обеспечит максимальное удобство при повседневной эксплуатации тента и гарантирует его надежную фиксацию в рабочем положении.

Использование реечного домкрата High Jack для внедорожника
Как прокинуть кабель в сарайчик при помощи металлического троса?
Монтажные операции на тросах
Виды и особенности зажимов для троса
Крепления для тентов
Зажимы для троса: виды, как подобрать и закрепить
XXXVIII. Охрана труда при выполнении работ на воздушных линиях электропередачи
Способы заделки конца троса
Как использовать зажимы для тросов: особенности монтажа и варианты крепления

Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Все разделы прочитаны. Я поэтому Рома и написал ,что маловероятно. Вообщем фиг его знает от чего она треснула. Да причин может быт много, может болт один ослаб или два и чуть в бок усилие, или бампер может крутануло на скручивание слабый. На моей ротор сгорел не с того не с сего. Поставил лебеду Х у ребят на Плеханова в штатный бампер.

Размеры зажимов
Состав и характеристики тросов
Типы тросов
Особенности исполнения петель
1.2. КАРАБИНЫ
Виды материалов и покрытий
Из каких материалов изготавливают зажимы
Типы свивки и обозначения тросов
Типы канатных зажимов
1.1 ВЕРЕВКА
Виды зажимных устройств

Охрана труда при выполнении работ на воздушных. Работы по замене элементов опор, монтажу и демонтажу опор и проводов, замене гирлянд изоляторов ВЛ должны выполняться по технологической карте или ППР. Подниматься на опору и работать на ней разрешается только после проверки достаточной устойчивости и прочности опоры, особенно ее основания. Для определения прочности деревянных опор должна проверяться степень загнивания древесины с откапыванием опоры на глубину не менее 0,5 м. Для определения прочности железобетонных опор и приставок должно проверяться отсутствие недопустимых трещин в бетоне, оседания или вспучивания грунта вокруг опоры, разрушения бетона опоры приставки с откапыванием грунта на глубину не менее 0,5 м. На металлических опорах должно проверяться отсутствие повреждений фундаментов, наличие всех раскосов и гаек на анкерных болтах, состояние оттяжек, заземляющих проводников.

Похожие статьи