О неисправностях в конструкции подвески и ходовой своего транспортного средства большинство автолюбителей узнает по посторонним звукам, доносящимся из-под днища движущегося автомобиля. Для опытных водителей, разбирающихся в конструкции машины, а также профессиональных механиков, шумы, которые слышны в салоне, могут быть весьма информативными.
Замена подшипника ступицы
Автомобильная подвеска подвергается значительным нагрузкам, из-за чего комплектующие рано или поздно приходится менять. Причём рано — чаще, чем поздно. Даже если речь о столь зарекомендовавшей себя модели из Южной Кореи, как Hyundai Solaris.
Ступицы и ступичные подшипники несут на себе всю нагрузку автомобиля. В них заложен большой запас прочности, сопоставимый со сроком службы автомобиля. Чаще всего замена ступиц и подшипников обусловлена последствиями аварий и ДТП. Признаки их неисправностей проявляются в таких симптомах, как:. Износ и неполадки ступичных подшипников оказывают негативное влияние на настройки ходовой части со всеми сопутствующими последствиями.
Когда речь заходит о замене подшипника ступицы, большинство автолюбителей, напрочь забывает о том, что задние колёса переднеприводных машин, также вращаются благодаря этим устройствам. Почти все новые отечественные автомобили имеют передние ведущие колёса. Кардинального отличия в устройстве ходовой части машин отечественного автопрома не имеется, в связи с чем, изложенный ниже материал может быть применен как к ВАЗовским моделям , , , «Приора», так и к другим авто с независимой задней подвеской. Ступичные подшипники, в процессе эксплуатации, испытывают существенные нагрузки.