Как сделать тягу панара на классику

Регулируемая продольная штанга "Тяга Панара" для автомобилей ВАЗ - на резиновых сайлентблоках. Изготовлена из качественных материалов. Благодаря использованию в изготовлении тяги толстостенной трубы диаметром 30 мм, а также сайлентблоков ВАЗ , удалось увеличить жесткость данного элемента подвески относительно оригинала. Регулируемая тяга Панара позволяет отрегулировать поперечное положение заднего моста при установке подвески с занижением.

Замена реактивных тяг на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Есть в зависимой подвеске транспортного средства «тяга Панара». Это штанга реактивная, не позволяющая мосту перемещаться или оси транспортного средства в поперечном направлении. Поведаем вам, почему тяга Панара так называется, все просто. Ее изобрели в компании Panhard-Levasseur Панар-Левассор еще в начала 20 век.

В данном разделе нашего интернет-магазина представлены различные комплектующие для тюнинга задней подвески автомобилей ВАЗ , Нива и Шевроле Нива. Реактивные тяги служат для стабилизации заднего моста ограничивая его ход при прохождении неровностей и поворотов. Реактивные тяги крепятся к мосту и кузову через сайлентблоки т. Длина реактивных тяг выбирается инженерами таким образом, чтобы сайлентблоки используемые для соединения скручивались минимально, это является залогом их долгого срока службы. Задние реактивные тяги при активной эксплуатации автомобиля, например при участии в автомобильном спорте, испытывают довольно большие нагрузки. В таких режимах резиновые сайлентблоки разрушаются довольно быстро, а потому на смену резине пришел полиуретан.

Непрочитанное сообщение макс73 » Чт фев 11, Непрочитанное сообщение Жека » Чт фев 11, Непрочитанное сообщение JET » Чт фев 11, Непрочитанное сообщение Буйный » Пт фев 12, Непрочитанное сообщение SMSha » Пт фев 12,

Похожие статьи