Как установить гбо 2 поколения своими руками на инжектор

Гбо 2 поколения

Несмотря на появление инновационного газобаллонного оборудования 4, 5 и 6 поколений на международном рынке, системы ГБО 2 поколения остаются до сих пор востребованными среди автолюбителей. Особенно актуальной становится установка подобных механизмов на машины из бюджетного сегмента, на которые монтировать дорогостоящие аппараты просто нецелесообразно. Сегодня купить гбо 2 поколения Харьков остается востребованной услугой, особенно, для многочисленных авто с карбюраторными двигателями.

Как установить ГБО 2 поколения на инжектор

Казалось бы, автомобильное ГБО 2 поколения отжило свой век, однако списывать его со счетов пока рано. Благодаря своей предельной дешевизне и максимально простому устройству вторая ступень развития по-прежнему актуальна и останется таковой, пока по российским дорогам продолжают ездить карбюраторные авто. Газовое оборудование 2 поколения - наиболее предпочтительный вариант для машин с двигателем карбюраторного типа.

Схема установки ГБО 4 поколения
Как правильно настроить ГБО 2 поколения?
ГБО 2 поколения на инжектор
Как установить и настроить ГБО 2 поколения на инжекторный и карбюраторный авто
Установка ГБО 2 на карбюратор
Установка ГБО 2 поколения
ГБО 3 поколения
Цены на установку ГБО
Установка ГБО

Все просто, вы называете автосервис в котором вам предложили более выгодную цену, мы делаем заманчивую скидку! Цены действительны для Москвы , в случае необходимости измените город. Цена установки указана с учетом любого баллона на Ваш выбор: тороидальный баллон под запаску от 36 до 60л или цилиндрический до 60л. Подробнее о пропановом оборудовании можно узнать тут: ГБО пропан.

Преимущества ГБО второго поколения
Установка ГБО 2 поколения на инжектор:
Окупаемость ГБО второго поколения
Особенности ГБО 2 поколения
На какие инжекторные авто можно установить ГБО-2
Установка ГБО 2-3е поколение (Карбюратор, Инжектор)

ГБО второго поколения в основном устанавливается на карбюраторные автомобили. Его изредка называют моновпрысковым типом газа. Смысл- имеется одна форсунка, которая и занимается впрыском газа во впускной коллектор по команде от газового компьютера происходит дооснащение лямбда- зондом. Давление газа- на атмосферу выше, чем атмосферное, хотя не всегда. Между первым и вторым есть переходные типы ГБО: система аналогична ГБО первого поколения, но давление на выходе редуктора немного изменяется в зависимости от анализа лямбда- зонда то есть вводится обратная связь. Второе поколение ГБО отличается от третьего только способом дозирования газоподачи в двигатель.

Похожие статьи