Как в excel сделать таблицу для печати

5 полезных приемов для печати таблиц в Excel

Уменьшив лист для печати, можно поместить все данные на одну страницу. Вы можете сжать документ Excel, чтобы данные поместились на указанное число страниц, с помощью команды Параметры страницы на вкладке Разметка страницы.

Печать на одной странице

По умолчанию Excel распечатает ваш рабочий лист в зависимости от его расположения на листе. Если у вас есть небольшие данные вверху или внизу на листе, при печати они будут выглядеть странно, поэтому вам нужно распечатать данные в центре страницы, чтобы сделать лист красивее и красивее. Чтобы помочь решить эту проблему, Excel позволяет легко центрировать печатную информацию.

Как распечатать таблицу в Microsoft Excel. Пошаговая инструкция
Excel не печатает границы таблицы: в чем проблема?
Печать Таблиц
Печать листа или книги
Печать этикеток из MS Excel
API товары
Распечатать документ
Как напечатать документ в Excel Online
Создаем шаблон документа на базе Excel
Frequently asked questions - Calc

Нажимая кнопку «Продолжить», Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Положением по обработке персональных данных Как создать таблицу в Microsoft excel? Как отформатировать, как распечатать таблицу в Excel? С этими и многими другими вопросами сталкиваются любой начинающий пользователь программы excel.

Форма заказа
Настройки печати
Блог о программе Microsoft Excel: приемы, хитрости, секреты, трюки
Bartender: импорт данных из Excel
Распечатка этикеток и ценников напрямую из Excel
Создание и печать этикеток в BarTender
Форма расчета стоимости
1. Пользуйтесь предварительным просмотром страницы перед печатью
Подготовка документа к печати
Чтобы определить диапазон печати
Содержание
Чтобы добавить ячейки в диапазон печати

Курсы Блог Организациям. WhatsApp Курсы Блог Организациям. Как нарисовать таблицу. Как отфармотировать таблицу. Как продолжить таблицу.

Похожие статьи