Катушка зажигания— элемент системы запуска двигателя, в котором постоянный ток от аккумуляторной батареи преобразуется в высоковольтный импульс для подачи на электроды наконечников свечей и воспламенения топливной смеси в блоке цилиндров. Неисправности в модуле приводят к некорректному искрообразованию либо отсутствию искры и невозможности пуска силового агрегата. В зависимости от конструкции катушки, причины отказов могут быть разные: короткое замыкание, сгоревшая обмотка, окислы контактов или механическое повреждение корпуса. Независимо от типа конструкции, все катушки работают по одному принципу: при подаче низковольтного тока от АКБ на первичную обмотку происходит электромагнитная индукция, вторичная обмотка формирует импульс и на выходе получается разряд высокого напряжения.
Как проверить катушку зажигания (ИКЗ) своими руками
Главная » Услуги » Диагностика системы зажигания. Сервис оснащен современным оборудованием, позволяющим определять любые неисправности, отклонения в работе системы зажигания, оперативно устранять их. На все виды работ даем гарантию, предлагаем цены ниже, чем у конкурентов. Поломка системы зажигания ДВС проявляет себя, ее заметит даже неопытный водитель — возникают проблемы с запуском двигателя, при езде он работает нестабильно, глохнет, троит, заметно снижается мощность. Конструкция системы зажигания у разных моделей и марок авто отличается, но основные элементы присутствуют практически в каждом авто:. Нарушение работы системы зажигания может быть вызвано проблемами с любым из ее элементов.
Если свечи зажигания вашего автомобиля внезапно перестают давать искру, проблема может быть связана с неполадками катушки зажигания. Это устройство, представляющее собой импульсный трансформатор, имеет достаточно простую конструкцию. На его металлическом сердечнике располагается вторичная обмотка, содержащая 30 витков тонкого медного провода. Она, в свою очередь, накрывается первичной обмоткой, для изготовления которой используется проволока несколько большей толщины. Металлический сердечник, на который наматывается проволока, применяется в качестве усилителя магнитного поля.
Большинство современных автомобилей работают с двигателями внутреннего сгорания. За воспламенение топлива в них отвечает система зажигания, основной элемент которой - катушка зажигания КЗ. Данная деталь предназначена для генерации высоковольтного импульса, который при прохождении между электродами автомобильных свечей образует искру. Любая неисправность катушки зажигания чревата отказом авто. Знание признаков неадекватной работы КЗ и умение тестировать ее исправность поможет избежать неприятностей в дороге. В работе катушек используется метод электромагнитной индукции.