Мотивационно ценностное отношение к физической культуре это

4. Мотивационно-ценностный компонент физической культуры личности

Национальный технический университет "Харьковский политехнический институт". В исследование рассмотрено понятие "профессиональная физическая культура инженера", обосновано содержание физического воспитание студентов высших технических учебных заведений для формирования профессиональной физической культуры личности у будущих инженеров. В модель понятия необходимо включить уважение, ценностное отношение к себе, к своему здоровью, к занятиям физическими упражнениями и спортом, личностную потребность в физическом усовершенствовании. Знание, умение организовывать культурные нормы здорового образа жизни.

Здоровый образ жизни и мотивационно-ценностное отношение к физической культуре

Мотивационно-ценностный компонент отражает активно положительное эмоциональное отношение к физической культуре, сформированную потребность в ней, систему знаний, интересов, мотивов и убеждений, организующих и направляющих волевые усилия личности, познавательную и практическую деятельность по овладению ценностями физической культуры, нацеленность на здоровый образ жизни, физическое совершенствование. Кругозор личности в сфере физической культуры определяют знания. Их можно разделить на теоретические, методические и практические. Теоретические знания охватывают историю развития физической культуры, закономерности работы организма человека в двигательной деятельности и выполнения двигательных действий, физического самовоспитания и самосовершенствования. Методические знания обеспечивают возможность использовать теоретические знания на практике. Знания необходимы для самопознания личности и своей самооценки — а это результат сравнительного познания себя, а не просто констатация наличных возможностей.

Мотивационно-ценностное отношение студентов к физической культуре
Вы точно человек?
Современная система физического воспитания обучающихся колледжа
Современная система физического воспитания обучающихся колледжа

Физическая культура и спорт. Физическая культура и спорт: проблемы, исследования, предложения. Дичек Т. Классический приватный университет, Запорожье, Украина.

Библиотека
Форум НАРК
Факторы, определяющие мотивационно-ценностное отношение студентов к физической культуре
Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
ПрофОбразование
Похожие статьи
Характеристика мотивационно-ценностного компонента физической культуры личности
ПрофОбразование
Форум НАРК
Ключевые слова
гуманитарных и естественных наук

Формирование мотивационно-ценностного отношения учащихся младшего школьного возраста к физической культуре и ЗОЖ. В настоящее время проводится много исследований в области физической культуры и спорта. Одним из наиболее значимых направлений является формирование мотивационно-ценностного отношения учащихся младшего школьного возраста к физической культуре и ЗОЖ. Для достижения целей и задач в статье выделяются и описываются методические подходы, разнообразные формы физкультурно-оздоровительной деятельности, направленные на формирование мотивационно-ценностного отношения к физической культуре учащихся младших классов.

Похожие статьи