![Здоровый образ жизни и мотивационно-ценностное отношение к физической культуре - Реферат 4. Мотивационно-ценностный компонент физической культуры личности](https://apni.ru/media/12_oct_20.png)
Здоровый образ жизни и мотивационно-ценностное отношение к физической культуре
Мотивационно-ценностный компонент отражает активно положительное эмоциональное отношение к физической культуре, сформированную потребность в ней, систему знаний, интересов, мотивов и убеждений, организующих и направляющих волевые усилия личности, познавательную и практическую деятельность по овладению ценностями физической культуры, нацеленность на здоровый образ жизни, физическое совершенствование. Кругозор личности в сфере физической культуры определяют знания. Их можно разделить на теоретические, методические и практические. Теоретические знания охватывают историю развития физической культуры, закономерности работы организма человека в двигательной деятельности и выполнения двигательных действий, физического самовоспитания и самосовершенствования. Методические знания обеспечивают возможность использовать теоретические знания на практике. Знания необходимы для самопознания личности и своей самооценки — а это результат сравнительного познания себя, а не просто констатация наличных возможностей.
![МОДЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩЕГО ИНЖЕНЕРА Мотивационно-ценностное отношение студентов к физической культуре](https://apni.ru/media/22_152.png)
![Педагогические основы формирования ценностного отношения школьников к здоровому образу жизни Вы точно человек?](https://static.freereferats.ru/_images/1/01007562887_1.jpg)
![Кафедра физической подготовки и спорта Современная система физического воспитания обучающихся колледжа](https://documents.infourok.ru/a269e51b-b6ec-4f7c-9e05-dc9f313ab618/0/slide_09.jpg)
![4. Мотивационно-ценностный компонент физической культуры личности Современная система физического воспитания обучающихся колледжа](https://cyberleninka.ru/viewer_images/17092917/f/1.png)
![Вы точно человек?](https://documents.infourok.ru/6d84432f-41c4-4ca4-bc2f-91d1cab2cea2/0/image002.jpg)
![Мотивационно-ценностное отношение студентов к физической культуре](https://studfile.net/html/2706/122/html_WcJ8tVjgDX.8LiZ/img-6hix9h.png)
![ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИОННО-ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ СТУДЕНТОВ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ](http://www.dslib.net/i/b/2763/115121.png)
![](http://www.dslib.net/i/d/4684/549888/450/9.png)
![](https://image.isu.pub/150806080355-f654ca123265335eaa028bc80ae97973/jpg/page_1_thumb_large.jpg)
Физическая культура и спорт. Физическая культура и спорт: проблемы, исследования, предложения. Дичек Т. Классический приватный университет, Запорожье, Украина.
![Библиотека](https://static.docsity.com/documents_first_pages/2020/05/29/bc92327042dc73493988a4bf2173a64d.png)
![Форум НАРК](https://new-disser.ru/_images/2/01003313734_2.jpg)
![Факторы, определяющие мотивационно-ценностное отношение студентов к физической культуре](https://0.academia-photos.com/attachment_thumbnails/56427627/mini_magick20190112-9592-w4fgis.png?1547289831)
![Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу](https://new-disser.ru/_images/3/01003313734_3.jpg)
![ПрофОбразование](https://new-disser.ru/_images/1/01002770514_1.jpg)
![Похожие статьи](https://documents.infourok.ru/a269e51b-b6ec-4f7c-9e05-dc9f313ab618/0/slide_11.jpg)
![Характеристика мотивационно-ценностного компонента физической культуры личности](https://moluch.ru/blmcbn/77851/77851.001.png)
![ПрофОбразование](https://apni.ru/media/ckeditor_uploads/2023/05/30/image_Dz3axnj.png)
![Форум НАРК](https://eduherald.ru/i/2021/2/4548/image001.png)
![Ключевые слова](https://attestatika.ru/wp-content/uploads/2022/08/14-1.jpg)
![гуманитарных и естественных наук](https://attestatika.ru/wp-content/uploads/2023/05/fae-14.jpg)
Формирование мотивационно-ценностного отношения учащихся младшего школьного возраста к физической культуре и ЗОЖ. В настоящее время проводится много исследований в области физической культуры и спорта. Одним из наиболее значимых направлений является формирование мотивационно-ценностного отношения учащихся младшего школьного возраста к физической культуре и ЗОЖ. Для достижения целей и задач в статье выделяются и описываются методические подходы, разнообразные формы физкультурно-оздоровительной деятельности, направленные на формирование мотивационно-ценностного отношения к физической культуре учащихся младших классов.
![](http://www.dslib.net/i/d/4942/204005/450/2.png)
![](https://moluch.ru/blmcbn/95967/95967.001.png)
![](http://bibl.tikva.ru/base/B1626/img/B1626p12-1.jpg)
![](https://1.bp.blogspot.com/-An-Yurj7eHI/X9JFBlL42wI/AAAAAAAAJro/UqF-sft9ikIGBrl8DH94iMu9dzF1LvVfwCLcBGAsYHQ/s748/2+%D0%A6%D0%B5%D0%BB%D1%8C+%D0%B8+%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B8.jpg)
![](https://cyberleninka.ru/viewer_images/16435450/f/1.png)
![](https://p.calameoassets.com/230207161313-2e7c9455286bda53a44e308725a619a5/p1.jpg)
![](https://jasli-sad85.by/wp-content/uploads/2023/03/uch-prog.png)
![](https://cyberleninka.ru/viewer_images/17721665/f/1.png)