К содержанию. Обобщенные особые образовательные потребности детей с нарушениями зрения на уровне дошкольного образования. Особые образовательные потребности детей с нарушениями зрения дошкольного возраста слепые, слабовидящие, с функциональными нарушениями представлены в примерных адаптированных основных образовательных программах дошкольного образования слепых, слабовидящих детей, а также детей с амблиопией и косоглазием. Данные комплексы будут положены в основу описания особых образовательных потребностей детей с нарушениями зрения на уровне дошкольного образования.
Вы точно человек?
Работа выполнена на кафедре живописи художественно-графического факультета Московского педагогического государственного университета. Защита состоится 15 февраля года в 12 часов на заседании диссертационного совета Д С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Московского педагогического государственного университета по адресу: , Москва, ул. Малая Пироговская, 1.
Методы обучения художественному труду имеют специфические черты, обусловленные познавательной деятельностью младших школьников:. Для урока художественного труда и изобразительного искусства характерна классификация методов по способам деятельности учителя и учащихся, т. Методы обучения, которые определяются по источнику полученных знаний , включают в себя 3 основных вида:.
Автор: Пархоменко Марина Александровна В статье описана работа с детьми, которые имеют нарушения зрения. Раскрыты вопросы по работе с детьми с нарушениями зрения в разных видах деятельности. Коррекционная работа с детьми с нарушением зрения. Пархоменко Марины Александровны. Принципы коррекционной работы с детьми с нарушением зрения.