Почему отрывает энергоаккумулятор

Гидрообъемный привод транспортного средства

ZIP архив. Епа 1 пеегдпя апй арр 11 саг 1 оп щапца 1 юоЪ 1 еЬцдгоягаг 1 с г.

Приборы пневматического привода

Ускорительный клапан модернизированного ЗИЛ рис, 99 предназначен для уменьшения времени срабатывания пружинных энергоаккумуляторов в результате сокращения линии от воздушных баллонов до пружинных энергоаккумуляторов и выпуска воздуха из них непосредственно через ускорительный клапан в атмосферу. Ускорительный клапан установлен на лонжероне рамы автомобиля на минимально возможном расстоянии от пружинных энергоаккумуляторов. Клапан крепится гайками, навинченными на два удлиненных болта, соединяющих верхний и нижний корпуса клапана.

Двухсекционный тормозной кран Камаз неисправности
Тормозная система. Часть 2
ЗИЛ-131: стойкий не оловянный солдатик
Клапан управления
Устройство тормозной системы
2.13. Приборы управления подачей воздуха (продолжение)
Общие нормативные требования по оснащению тормозными системами и их функционированию
Холодное напряжение: закамуфлированный электротягач Mercedes испытали на полярном круге
Клапан ЗИЛ, КАМАЗ, МАЗ двухпроводный управления тормозами прицепа АВТОКОМПОНЕНТ
камаз 55111

Опт 3 Сохранить в PDF. На схеме в автокаталоге.

Замена двухсекционного тормозного крана
Ремонт крана тормозного двухсекционного КамАЗ, ЗИЛ, МАЗ
Комментарии
Устройство автомобиля
Общая статистика
Артикул: 16.3522010
Лучшие комментарии
Популярные статьи:

Основные тормозные системы. Автомобили оборудованы также тормозными приборами для подключения тормозной системы прицепа, как с однопроводным пневматическим приводом тормозных механизмов, так и с двухпроводным приводом. Рабочий тормоз предназначен для уменьшения скорости движения автомобиля или полной его остановки.

Тормозные системы автомобиля КАМАЗ-4310
ГТК КАМАЗ -главный тормозной кран

Похожие статьи