
КМЗ построил для Карелии катер спецназначения
Находящиеся под корпусом подводные крылья создают подъёмную силу и частично или полностью поднимают корпус судна над поверхностью воды, что приводит к значительному уменьшению сопротивления движению и позволяет развивать скорость , недостижимую для традиционных водоизмещающих судов [2]. На стоянке и при следовании с малой скоростью судно на подводных крыльях удерживается на воде за счёт силы Архимеда , как и обыкновенное водоизмещающее судно. На высокой скорости за счёт создаваемой этими крыльями подъёмной силы судно поднимается над водой.







Тахометр универсальный со счетчиком моточасов с подсветкой и сменной батарейкой. Это продолжение материала, первая часть публикации здесь. Текст на канале Яндекс. В эти удивительные места можно добраться только по воде. Все фото в публикации принадлежат Евгению Ващенко.
- Длина и ширина катера составляет 31 и 7,4 метра, соответственно.
- Строительство катеров класса «река - море» началось еще в году, когда в Рыбинске были заложены первые корабли. Летом года судостроители спустили первый катер, причем бутылка с шампанским взрывалась до церемонии открытия два раза, что считается очень хорошей приметой — катер сам просится в воду.
- Первый в мире стеклопластиковый катер построил американский конструктор Боб Хаммонд, чьи оригинальные идеи позволили создать верфь Glastron. Вот уже на протяжении пяти десятилетий Glastron создает одни из самых стильных катеров с высокими мореходными характеристиками.





Костромской судомеханический завод КСМЗ построил пассажирский катер «КС», который уже летом должен выйти на работу на мелководных протоках Оби. Судно предназначено для эксплуатации в Ямало-Ненецком автономном округе между поселками Шурышкарского района. Катер может пройти без дозаправки более км и принять на борт более 40 человек. Отмечается, что пассажирский катер сделан специально для северных рек.

:no_upscale()/imgs/2019/01/25/13/2897008/9f957969fbf42ee753c6bf496a470a97993dd1b0.jpg)



/imgs/2019/01/25/13/2897007/ce8680cb330f24954150cfd2d109487e994195df.jpg)


