Потребители банковских услуг

Обеспечение защиты прав потребителей финансовых услуг

Томск, пр. Мы рады видеть вас в нашей библиотеке! Библиотека открыта для читателей с понедельника по пятницу с Суббота - выходной день.

Сегментация клиентской базы рынка банковских услуг

Вопросы защиты прав потребителей банковских услуг. В системе современного рынка банковских услуг, несмотря на ряд положительных тенденций, способствующих его прогрессивному развитию, имеются определенные проблемы, негативно влияющие на качество предоставления банковских услуг и уровень доверия розничных потребителей к кредитным организациям. Для решения этих проблем требуется совершенствование законодательства Российской Федерации, в том числе принятие федеральных законов, направленных на регулирование отношений в сфере потребительского кредитования, защиту прав потребителей финансовых услуг и совершенствование процедуры взыскания задолженности с должников - физических лиц. Для обеспечения дополнительной защиты прав должников кредитных организаций также необходимо законодательно урегулировать порядок осуществления деятельности по взысканию просроченной задолженности коллекторской деятельности.

Защита прав потребителей в сфере оказания банковских услуг
О правах потребителей финансовых услуг: как защитить себя
Вы точно человек?
Потребительское исследование банковских услуг
Права потребителей финансовых услуг
Потребители розничных банковских услуг ценят индивидуальный подход и качество обслуживания
Потребительское исследование банковских услуг
Банковские услуги для корпоративного потребителя: состояние рынка и перспективы развития

Если попытаться на основе этих трех исследований описать текущее поведение потребителей розничных банковских услуг, то напрашивается аналогия с тем, что происходило несколько лет назад в сфере выездного зарубежного туризма. Во-первых, с каждым годом увеличивался поток тех, кто решил провести отпуск за пределами России. Аналогичная ситуация в сфере использования банковских услуг. Во-вторых, сформировались несколько направлений Турция, Египет и т.

  • Банки не поспевают за меняющимися предпочтениями клиентов - Ведомости
  • Успешность банковской деятельности зависит от того, насколько интересен продукт финансового учреждения реальным, потенциальным потребителям.
  • ReglamentBank: информационно-методическая система Подписка тут!
  • Выберите шрифт Tahoma Times New Roman.
  • Финансовая грамотность
  • Вклады, кредиты, денежные переводы, страховки и пенсии — это всё финансовые услуги, которые мы получаем.
  • В управление поступают обращения граждан-потребителей банковских услуг, заключивших кредитный договор с дополнительной платной услугой подключения к программе страховой защиты либо участия в программе страхования. Потребители поясняют, что хотели бы отказаться от дополнительной услуги, но банк отказывает им в этом, ссылаясь на полученное от потребителя согласие быть застрахованным, и требует выполнения взятых на себя обязательств по кредитному договору в полном объеме.
  • Банковский надзор за деятельностью кредитной организации «Северный Народный Банк» акционерное общество , регистрационный номер , и ее филиалов осуществляет Служба текущего банковского надзора Банка России.
Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
Что предложить
Дебетовая карта с кешбэком
Категории потребностей
Выбор цветовой схемы:
Накопительный счет «Сейф»
О библиотеке:
Настройки шрифта:
Этапы сегментации
Сегментация оптовых клиентов

Интенсивное развитие финансового рынка влечет рост за собой числа сделок, заключаемых между потребителями и финансовыми организациями в сфере оказания финансовых услуг. Действующее законодательство Российской Федерации относит к финансовым услугам банковские услуги, страховые услуги, услуги на рынке ценных бумаг, услуги по договору лизинга, а также услуги, связанные с привлечением и или размещением денежных средств юридических и физических лиц. Вступая в договорные отношения с банком, cтраховой компанией, негосударственным пенсионным фондом, ломбардом, кредитным потребительским кооперативом или иной финансовой организацией, потребитель должен ясно понимать сущность заключаемого договора, права и обязанности сторон по договору, порядок его исполнения и меры ответственности за нарушение его условий.

Похожие статьи