Претензия по телефону на гарантии

Возврат товара и претензии по качеству

Образец претензии с требованием проведения гарантийного ремонта некачественного смартфона. В настоящей претензии отражена следующая правовая ситуация: вы купили смартфон сенсорный экран, более двух функций и, в процессе эксплуатации, проявились производственные недостатки. Прошло более 15 календарных дней с момента покупки передачи Вам товара. Вы предъявляете требованием об устранении проявившегося недостатка в рамках гарантийных обязательств.

Что делать, если телефон сломался на гарантии в 2023-2024 году?

Если технически сложный товар оказался с дефектами, по закону у потребителя есть 15 дней, чтобы потребовать вернуть деньги или заменить его на новый. Но сделать это можно не всегда. Если, например, не устроил цвет, функции или комплектация, но качество хорошее, продавец не обязан принимать его обратно.

Как вернуть приобретенный в ломбарде телефон с недостатком
Претензия по гарантии
Sorry, your request has been denied.
Часто задаваемые вопросы: возврат денег за телефон
Как сделать замену телефона по гарантии
Претензия о возврате денежных средств за телефон
Претензия на возврат телефона
Возврат или обмен сотового телефона
Возврат телефона по гарантии

В силу ст. Днем предъявления претензии будет официальная дата с росписью уполномоченного лица представителя продавца о получении претензии. Претензию можно отнести непосредственно самому продавцу, вручить под роспись директору или администратору магазина, иному должностному лицу. При этом необходимо проконтролировать, чтобы доверенное лицо обязательно поставило дату и подпись и указали должность и ФИО - «претензию получил, дата, подпись, расшифровка подписи ФИО ». Для этого вам необходимо прийти в почтовое отделение и направить продавцу претензию заказным письмом с уведомлением.

Отправить сообщение
Содержание статьи
Законодательные особенности
Нормативная база
Претензия как официальная бумага
Полезные ссылки по теме
Продукты Apple и закон РФ «О защите прав потребителей»
Оформление возврата
Общие правила возврата мобильных телефонов
Потребительский ликбез
Куда обращаться, если сломался телефон на гарантии в 2023 году?
Наши услуги
Образец претензии об обмене (возврате) телефона
Заказать звонок

Подменный телефон на период ремонта

Требование о безвозмездном устранении недостатков может быть предъявлено продавцу или уполномоченной организации АСЦ - авторизованному сервисному центру. Право выбора лица, к которому предъявляется требование о ремонте, принадлежит потребителю. После передачи телефона в гарантийный ремонт потребитель вправе требовать от уполномоченной организации или продавца предоставления на период ремонта аналогичного товара. Подменный телефон также предоставляется по требованию потребителя в случае длительной замены товара, то есть когда потребитель готов ждать замены аппарата более 7 дней, но не более месяца.

Вход на сайт
Образец претензии об обмене (возврате) товара - мобильного телефона
Когда телефон можно отремонтировать по гарантии бесплатно и что делать, если отказывают в ремонте?
Как написать претензию на возврат денег за телефон после гарантийного ремонта?
«Сломался из-за заводского брака»: как я отсудила деньги за телефон через 5 лет после покупки
Образец претензии с требованием гарантийного ремонта некачественного смартфона
Претензия по гарантии за товар
Образец претензии на гарантийный ремонт товара

Похожие статьи