ВАЗовская «шестёрка» считается эталоном надёжности и простоты советского автопрома. Она «вырастила» не одно поколение автолюбителей.
Ремонт приборов панели на ВАЗ 2103, ВАЗ 2106
Добро пожаловать! Приборы — на данный момент эти приборы об которых пойдёт речь, располагаются на приборной панели а относятся к ним: Спидометр, тахометр, и три указателя один из которых указатель температуры двигателя, второй указатель давления масла, а третий указатель расхода бензина. Со временем они выходят из строя, на некоторых ломаются стрелки, а на некоторых разбивается стекло что приводит к неудобному просмотру показаний.
Для того чтобы выполнить тюнинг панели приборов автомобиля ВАЗ не потребуется значительного приложения усилий, однако, определенное количество времени и достаточно серьезное внимание уделить придется. Процесс начинается с демонтажа торпеды, расположенной под панелью. По окончании этой операции будет обеспечен необходимый обзор приборов и подключенных к ним проводников. Новые приборы можно приобрести в магазинах соответствующей направленности или изготовить собственными руками.
Заводская панель приборов ВАЗ — это выпуклая конструкция из металла сложной формы, с отверстиями под шкалы и подключение приборов, облаченная в пленку из полимеров, пустоты в которой наполнены монтажным ПВХ-составом. На лицевой стороне этого изделия расположены элементы управления с интегрированной подсветкой приборов и некоторые основные переключатели. Градуированные шкалы приборов оснащены, как уже было сказано, подсветкой приборов «шестерки», которая необходима для контроля над их показаниями в вечернее и ночное время. Подключение приборов и компонентов системы электрооборудования «шестерки», таких, как АКБ, генераторное устройства и другие гаджеты, исполнено по электрической схеме однопроводного типа. Вторым контактом электропроводки автомобиля выступает т.