![Схемы электропневматического тормоза торможение пассажирских поездов и его основных блоков Схемы электропневматического тормоза торможение пассажирских поездов и его основных блоков](https://elektroautomatika.ru/layout_bs4/images/productions/svetodiodnoe-tablo_schematic_mod-min.jpg)
Двухпроводный ЭПТ для пассажирских поездов с локомотивной тягой
Развитие железнодорожного моделизма и его направления [ 5 ] 2. Промышленное производство железнодорожных моделей [ 7 ] 3. Железнодорожный моделизм — увлечение в свободное время [ 10 ] 4.
![Электрические схемы [ Сидоров Н.И. - Как устроен и работает электровоз] 1.Принципиальные электрические схемы](https://p.calameoassets.com/170627191636-00bc5073e617e9e5c4e7e8e6370b696f/p1.jpg)
![ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА - Энциклопедия по машиностроению XXL Вы точно человек?](http://morepic.ru/images3/31_1564_6334.jpg)
![Электрическая схема ЭПТ пассажирских поездов с локомотивной тягой Энциклопедия по машиностроению XXL](http://300mm.ru/mm/129-41.png)
![novatormebel.ruпиальные электрические схемы](http://www.ukrtrains.narod.ru/mod/foto/91man-signaliz04.jpg)
![Схемы МВПС - Каталог файлов - ЛокомотивщиК](http://railway-transport.ru/books/item/f00/s00/z0000005/pic/000055.jpg)
![ГЛАВА V ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ МАКЕТОВ / Модели железных дорог](https://umczdt.ru/upload/resize_cache/iblock/a37/525_358_1/a37a6ec09da8db6891bbbd811c41767c.jpg)
![ЖУРНАЛ «ЛОКОМОТИВ» № 4, г.](https://eva.tools/wp-content/uploads/2020/04/princzipialnaya-elektricheskaya-shema-czepej-upravleniya-elektrovoza-vl10.jpg)
![Контрольные работы](https://www.2d-3d.ru/uploads/posts/2022-07/thumbs/x1656624673_plan-raspolozhenija-osvetitelnyh-cepej.jpg.pagespeed.ic.Vkna9SEGhj.jpg)
![Вы точно человек?](http://www.caredenis.ru/resources/srd/html/image/img0503.png)
![Схемы электропневматического тормоза торможение пассажирских поездов и его основных блоков](https://www.2d-3d.ru/uploads/posts/2022-06/thumbs/x1656593013_generalnyj-plan-s-kartogrammoj-nagruzok.jpg.pagespeed.ic.RSmCR6Q-PA.jpg)
![Двухпроводный ЭПТ для пассажирских поездов с локомотивной тягой](http://ekotrans.com.ua/UserFiles/product/SGO.10-700x450.png)
![Электрические принципиальные схемы вагонов](https://eltroll2.ru/metro/img/metrovagonmash/81_765/81_765_El20.jpg)
![Энергетика РЖД: Лекции электроснабжения ЖД.](http://www.radiotexnika.ru/img/save_n/8/doc_t_488_34.gif)
![Работа схемы ЭПТ пассажирского поезда](http://www.dslib.net/i/d/5502/761669/450/3.png)
Цель отчета: собрать все знания, полученные на практике, в единый отчет и применить эти знания. Ведение 4. Принципиальные электрические схемы 5.
![Электрификация железных дорог — Википедия Оборудование, материаловедение, механика и ...](https://cc01.twirpx.net/1099/1099280.jpg?t=20130401024938)
![Другое интересное](https://7universum.com/pdf/tech/9(78)/Ablyalimov12.files/image001.jpg)
![Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу](http://www.radiotexnika.ru/img/save_n/8/doc_t_488_35.gif)
![Содержание](https://www.tipdoc.ru/upload/albums/c52/888a346c99ef162bf7cc68556e7c6043.jpg)
![2.Порядок чтения электрических схем и чертежей](https://thumbs.dreamstime.com/z/общие-симво-ы-принципиа-ьной-схемы-68934130.jpg)
![Электрические схемы](https://www.2d-3d.ru/uploads/posts/2023-05/thumbs/x1684919223_profil-dmeti-vb.jpg.pagespeed.ic.g5XiNS46yb.jpg)
КР - контрольное реле исправности линиии КР1 -КР2 - контакты контрольного реле С3 - конденсатор замедления Сщ - шунтирующий конденсатор. При повреждении или нарушении электрической цепи питания контрольного реле КР оно обесточивается и размыкает свои контакты КР1 и КР2 При этом обесточивается сильноточное реле К и отключается питание рабочего провода, что приводит к отпуску ЭПТ На световом сигнализаторе СС гаснут все лампы, что требует перехода на пневматическое торможение согласно инструкции. При этом однократный обрыв или потеря контакта в рабочем проводе не приводит к отказу тормоза, так как ЭВР за обрывом получают питание через контрольный провод Обрыв поездной цепи может быть обнаружен по амперметру в соответствии с номограммой, представленной на плакате Контролируется также короткое замыкание в поезде и состояние ЭПТ на локомотиве. Применение ЭПТ на подвижном составе позволяет повысить тормозную эффективность, плавность и управляемость тормоза за счет одновременности его действия и сокращения времени наполнения тормозных цилиндров. В блоке управления, представленном на нижней схеме, сосредоточена вся релейно-контактная часть ЭПТ С помощью специального крепежа он легко устанавливается и снимается с амортизационной панели, обеспечивающей электрическое подключение его цепей с ЭПТ подвижного состава. КР - контрольное реле исправности линиии КР1-КР2 - контакты контрольного реле С3 - конденсатор замедления Сш - шунтирующий конденсатор.
![](https://wiki.nashtransport.ru/images/thumb/b/be/Принципиальная_схема_участка_жд,_на_перем._токе.jpg/500px-Принципиальная_схема_участка_жд,_на_перем._токе.jpg)
![](http://www.vagoni-jd.ru/images/pic_8.1.jpg)
![](http://4.bp.blogspot.com/-Xu-NASJRpYQ/VmcJfOqmfqI/AAAAAAAAAHI/iLpOA1LaeOk/w1200-h630-p-k-no-nu/1.3.png)
![](https://zarnitza.ru/upload/iblock/c14/c144a0a8675fd24d0b5c9d6ca64ab878.jpg)
![](http://vagon.metro.ru/photos/em-501-03b.jpg)