Принципиальная электрическая схема поездов

Схемы электропневматического тормоза торможение пассажирских поездов и его основных блоков

Как повысить уровень безопасности движения поездов. Остудин В.

Двухпроводный ЭПТ для пассажирских поездов с локомотивной тягой

Развитие железнодорожного моделизма и его направления [ 5 ] 2. Промышленное производство железнодорожных моделей [ 7 ] 3. Железнодорожный моделизм — увлечение в свободное время [ 10 ] 4.

1.Принципиальные электрические схемы
Вы точно человек?
Энциклопедия по машиностроению XXL

Цель отчета: собрать все знания, полученные на практике, в единый отчет и применить эти знания. Ведение 4. Принципиальные электрические схемы 5.

Оборудование, материаловедение, механика и ...
Другое интересное
Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
Содержание
2.Порядок чтения электрических схем и чертежей
Электрические схемы

КР - контрольное реле исправности линиии КР1 -КР2 - контакты контрольного реле С3 - конденсатор замедления Сщ - шунтирующий конденсатор. При повреждении или нарушении электрической цепи питания контрольного реле КР оно обесточивается и размыкает свои контакты КР1 и КР2 При этом обесточивается сильноточное реле К и отключается питание рабочего провода, что приводит к отпуску ЭПТ На световом сигнализаторе СС гаснут все лампы, что требует перехода на пневматическое торможение согласно инструкции. При этом однократный обрыв или потеря контакта в рабочем проводе не приводит к отказу тормоза, так как ЭВР за обрывом получают питание через контрольный провод Обрыв поездной цепи может быть обнаружен по амперметру в соответствии с номограммой, представленной на плакате Контролируется также короткое замыкание в поезде и состояние ЭПТ на локомотиве. Применение ЭПТ на подвижном составе позволяет повысить тормозную эффективность, плавность и управляемость тормоза за счет одновременности его действия и сокращения времени наполнения тормозных цилиндров. В блоке управления, представленном на нижней схеме, сосредоточена вся релейно-контактная часть ЭПТ С помощью специального крепежа он легко устанавливается и снимается с амортизационной панели, обеспечивающей электрическое подключение его цепей с ЭПТ подвижного состава. КР - контрольное реле исправности линиии КР1-КР2 - контакты контрольного реле С3 - конденсатор замедления Сш - шунтирующий конденсатор.

Похожие статьи