Работа ручных тормозов

Проверка ручного тормоза: признаки неисправности и их устранение

Стояночный тормоз - элемент тормозной системы, отвечающий за неподвижное состояние автомобиля, когда это требуется. При необходимости остановки средства передвижения, ручник блокирует движение колес относительно оси хода. Эта функция необходима при стоянке, движении по склону, при определенной дорожной поверхности.

Не держит стояночный тормоз: что делать?

Если вы являетесь автовладельцем, вам в любой момент может потребоваться регулировка ручного тормоза. Не стоит пренебрежительно относиться к этой части тормозной системы , ведь от качественной работы этой важной детали зависит ваша безопасность на дороге и сохранность вашего имущества. Что же такое , и для чего он нужен автомобилисту? Во-первых, он является частью тормозной системы. Во-вторых, блокирует колеса относительно двигательной оси, чем обеспечивает устойчивость автомобиля на поверхности, в том числе на имеющей уклон. Таким образом, именно этот элемент тормозной системы способен помочь осуществить экстренное торможение, обеспечить устойчивость транспортного средства , и в случае если ножной тормоз не выполняет своих основных функций, поможет добраться до места назначения без проблем.

Регулировка стояночного тормоза
Устройство и принцип работы стояночного тормоза
Замена тросов ручного (стояночного) тормоза
Принцип работы ручника на дисковых тормозах. Регулировка ручного тормоза.
Новости Республики Коми | Комиинформ
Ремонт ручного тормоза
Стояночный тормоз железнодорожного подвижного состава
Ручник (ручной тормоз)
Работа ручного тормоза
Ремонт ручника в Калининграде
Как правильно пользоваться ручником?
Замена троса ручного тормоза в Иркутске

Ручной тормоз автомобиля. Устройство и принцип работы

Для обеспечения безопасности пассажиров и сохранности подвижного состава, каждый вагон, будь то пассажирский или полувагон, оборудуется тормозными устройствами. Классификация тормозов подвижного состава разделяет тормозные системы на отдельные типы. Сюда относят автоматические пневматические тормоза автотормоз , вспомогательный пневматический автотормоз, а также стояночный тормоз. Все типы тормозных устройств предназначены для регулировки скорости, остановки и фиксации стоянки подвижного состава. Эти действия выполнимы, благодаря созданию искусственной силы сопротивления, способствующих торможению и полной остановке вагонов различного назначения.

Замена троса ручного тормоза
Как устроена работа ручного тормоза
Признаки необходимости замены троса ручника
Отзывы клиентов
Что указывает на необходимость проверки ручного тормоза автомобиля
Что такое «ручник»
Большая парковка на 50 мест
Назначение

Во время стоянки с заглушенным двигателем даже тяжелый автомобиль особенно оборудованный механической коробкой передач легко сдвинуть с места, особенно на дороге с уклоном. С этой проблемой столкнулись еще первые автомобилестроители, и решили ее с помощью специального стояночного тормоза в обиходе — «ручника» , о котором рассказано в данной статье. Во время движения в управлении автомобилем участвует основная тормозная система — с помощью педали тормоза водитель может снизить скорость или вовсе остановить машину тогда, когда это необходимо. Однако во время длительных стоянок обычные тормоза использовать или сложно, или вовсе невозможно ведь водителя нет, и некому давить на педаль. Вот здесь на помощь и приходит специальный стояночный тормоз.

Проверка ручного тормоза BMW (БМВ)
Стояночный тормоз: как устроен и как ломается
Стояночный тормоз («ручник»): безопасность на стоянке
Замена тросов ручного тормоза

Похожие статьи