Самолет сла своими руками

1987 Создание клуба

В этом посте постараюсь обзорно рассказать про то, как можно ощутить полёт, не тратя на это большие деньги и время. Как летать, смотря "глазами" самолёта и ощущать неподдельное удовольствие! Всем привет!

§2 Развитие легкой авиации в России через общественные аэроклубы.

Самолёт давно стал привычным транспортным средством, но многие люди по-прежнему продолжают мечтать о своём собственном самолёте или летательном аппарате. Купить воздушное судно — дорогое удовольствие, и некоторые решаются сконструрировать его сами. Но как «легализовать» такое изобретение? Изобретателей самолётов, дельтопланов и разного рода других сверхлёгких летательных аппаратов СЛА всегда было много, особенно во времена СССР. В современной России для энтузиастов создали «Ассоциацию Экспериментальной авиации». Появление беспилотных летательных аппаратов умножило ряды покорителей неба в разы.

Вход в личный кабинет
Клуб АНТТМ
Общая информация
Техника - молодёжи 1986-01, страница 8
Ультралегкий самолет – Постройка самолетов до 115 кг
Как стать легальным владельцем летательного аппарата
Военный самолёт США потерпел крушение на востоке Средиземного моря
Пилот самолёта умер при выполнении рейса из США в Чили
САМОЛЕТ - СВОИМИ РУКАМИ
Самодельный самолет (48 фото)
Самодельный самолет (48 фото)
Самое необычное жилье: эти люди превратили самолеты в комфортабельные дома!

Шанс для АОН? Отменяется НДС на импорт самолётов, вертолётов и запчастей. Избрали нового президента федерации сверхлёгкой авиации. Piper M с кнопкой автопосадки для пассажиров и другие новинки бизнес-авиации. Раки, Дон и БТР. В Волгодонске на аэродроме Потапов прошёл третий слёт "Небо для всех".

Комментарии
Навигация по записям
Новости партнеров
Комментарии посетителей Аэросамары
Отправить комментарий
Архив журнала Моделист-Конструктор
Необычный дом своими руками
Пилот самолёта авиакомпании Latam умер при выполнении рейса из США в Чили 272 Построен он в г. Первый полет в г.
303 Молоко у нас стоило 28 копеек, хлеб ржаной за батон - 18 копеек
482 Процесс изготовления.

СЛА с весом конструкции до кг — не требуют получения пилотского свидетельства , а значит и прохождения медицинской комиссии ВЛЭК. Сверхлёгкие воздушные суда с массой конструкции кг и менее без учёта веса авиационных средств спасания государственной регистрации не подлежат. Для производства полетов всё же необходимо наличие теоретической и лётной подготовки и следование основным требованиям и документам , в соответствии с которыми производятся полеты в РФ.

Похожие статьи