Данная конструкция является самодельным вездеходы на гусеничном ходу с шиной низкого давления и с рулевым передним колесом. Аппарат я строил для перемещения по бездорожью, предпочтительно в летнее время, зимой по снегу и в межсезонье — по насту или льду. Можно сказать, что данный вездеход может проехать повсюду. Исключением будут лишь водные преграды, где глубина будет более 30 сантиметров так как будет заливаться система зажигания , и топь, где водитель увязнет по колено.
Вездеход своими руками
Показан весь процесс постройки вездехода. Его испытания и ремонт. Произведена замена двигателя, замена гусениц, реконструкция трансмиссии и прочее.
Фрикционный механизм борт поворота делал своими руками без станков, дрель, болгарка, сварка, кому интересно присоединяйтесь. Что вы все на человека накинулись? Пусть работает! Может и не с первого раза, но все получится!
Показан весь процесс постройки вездехода. Его испытания и ремонт. Произведена замена двигателя, замена гусениц, реконструкция трансмиссии и прочее. Гусеничный вездеход с применением двигателя и вариатора с мотобуксировщика Бурлак М разборный. Собрал своими руками за пол год.