Несмотря на устрашающее название, заменить ремень генератора при желании сможет любой автовладелец. Давайте посмотрим, как выглядит этот процесс.
Проверка, регулировка натяжения и замена ремней приводов
Схема ременного привода автомобиля с кондиционером K4M : 1 — шкив коленвала; 2 — натяжной ролик; 3 — шкив насоса ГУР; 4 — шкив генератора; 5 — опорный ролик; 6 — приводной ремень; 7 — шкив компрессора кондиционера. Схема ременного привода автомобиля с ГУР и кондиционером K7M : 1 — шкив коленвала; 2 — натяжной ролик ремня; 3 — шкив насоса ГУР; 4 — шкив генератора; 5 — шкив компрессора кондиционера; 6 — опорный ролик; 7 — приводной ремень. Схема ременного привода автомобиля с ГУР, без кондиционера K7M : 1 — шкив коленчатого вала; 2 — натяжной ролик с кронштейном; 3 — болт регулировки; 4 — болт кронштейна натяжного ролика; 5 — шкив генератора; 6 — шкив насоса ГУР; 7 — ремень привода. Операции общие для всех комплектаций автомобилей. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание и отсоединить клемму провода "массы" от аккумуляторной батареи ключ "на 10".
Модератор: Bellamafia. Сообщение gaigva » Чт , Вернуться в «Istana. Важная мелочь».
Замена приводного ремня DURATEC 1.6
Одним из ключевых узлов современного автомобиля является генератор, который вырабатывает электрическую энергию. Для работы генератора крутящий момент от коленвала передается на ротор при помощи специального ремня. Он относится к категории расходных материалов авто и не подлежит ремонту, только замене. Ремень генератора предназначен для передачи вращения коленвала к генератору, а также другим узлам и агрегатам. В современном авто вращение коленвала используют, кроме генератора, гидроусилитель руля, компрессор, помпа и другие.