Широкое использование асинхронных трехфазных двигателей в различных механизмах и оборудовании часто сталкивается с проблемой резкого пуска силовой установки, что во многих случаях влияет на долговечность эксплуатации или приводит к выходу из строя приводимых в действие элементов. Кроме того, при резком запуске, пусковой ток электродвигателя в несколько раз превышает его рабочие показатели и тем самым влияет на срок эксплуатации не только электрического оборудования, но и сетей, к которым он подключен. Для устранения этого недостатка и негативных его последствий для оптимальной работы применяют устройство плавного пуска УПП электродвигателя.
Плавный пуск двигателя: схема устройства
Ваш email:. Ваш пароль:. Асинхронные электродвигатели характеризуются своей эффективностью и долговечностью. Неоспоримыми преимуществами такого оборудования являются простая конструкция, высокий уровень производительности и надежность эксплуатации. Они неприхотливы в ремонте и обслуживании, а доступная стоимость электрических моторов асинхронного типа позволяет экономить на их приобретении. Также изделия способны переносить механические воздействия.
В наличии. Под заказ. Ожидается поставка. Уточнить цену у менеджера.
Асинхронные электродвигатели, помимо очевидных преимуществ имеют два существенных недостатка — большой пусковой ток до семи раз больше номинального и рывок на старте. Данные недостатки негативно влияют на состояние електросетей, требуют применения автоматических выключателей с соответствующей времятоковой характеристикой, создают критические динамические нагрузки на оборудование. С эффектом запуска мощного асинхронного двигателя знакомы все: «проседает напряжение и сотрясается все вокруг электродвигателя. Поэтому, для уменьшения негативных воздействий были разработаны способы и схемы, позволяющие смягчить рывок и сделать запуск асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором более плавным. Кроме негативного влияния на цепи питания и окружение, стартовый импульс электродвигателя вреден и для его обмоток статора, ведь момент увеличенной силы при запуске прикладывается к обмоткам. То есть, сила рывка ротора усиленно давит на обмоточные провода, тем самым убыстряя износ их изоляции, пробой которой называют межвитковым замыканием.