Схема работы барабанного тормозного механизма

Устройство и принцип работы барабанных тормозов

Барабанный тормозной механизм может выглядеть достаточно сложным и, может быть, даже пугающим, если Вы вздумаете попытаться разобрать его. Тем не менее, давайте сделаем это - разберём его прямо онлайн в этой статье и рассмотрим каждый кусок барабанного тормоза более детально, а также совместную работу всех этих "кусков". Как и дисковый тормоз, барабанный работает главным образом за счёт двух тормозных колодок, поршня и поверхности, к которой прижимаются колодки. Но у барабанного тормоза также есть специальный механизм-регулятор, механизм ручного тормоза и кое-что ещё.

Барабанные тормоза принцип работы

Барабан тормозной — элемент тормозной системы колесных транспортных средств; полый металлический цилиндр, к внутренней или наружной поверхности которого во время торможения прижимаются тормозные колодки. Тормозной барабан является составной частью колесного тормозного механизма либо частью стояночного тормоза грузовых ТС, установленного на карданном валу. В первом случае барабан жестко зафиксирован на ступице колеса, вращаясь вместе с ней, а тормозные колодки располагаются внутри барабана и во время движения транспортного средства остаются неподвижными. Во втором случае барабан монтируется на карданном валу, а колодки располагаются снаружи. Принцип работы барабанного тормозного механизма прост. При торможении транспортного средства тормозные колодки своими фрикционными накладками прижимаются к внутренней поверхности барабана.

2.2 Конструкции тормозных механизмов
Барабанные тормоза: конструкция и принцип работы
Тормозной барабан
Барабанные тормоза: как они устроены и как их ремонтировать
Как работают барабанные тормоза?
Барабанные тормоза. Что собой представляют и каков принцип работы
Барабанный тормоз с самоустанавливающимися колодками. Как работают барабанные тормоза
Устройство автомобиля. Как работают барабанные тормоза
Барабанные тормозные механизмы: устройство и принцип работы

Тормозной механизм барабанного типа функционально предназначен для изменения скоростного режима транспортного средства. Кроме того, барабанный тормоз, установленный на задней колесной паре, обеспечивает реализацию функции стояночного тормоза. Основным конструктивным элементом тормозного механизма данного типа , собственно и давшее ему такое название, является барабан, или металлическая чаша, закрепленная на колесной ступице. Тормозного барабана, материалом для изготовления которого, служит чугун повышенной прочности.

  • Барабанные тормоза принцип работы
  • О чем речь?
  • Дисковые тормозные системы по многим показателям обошли своих предшественников в конкурентной борьбе, но дешевая, проверенная годами барабанная конструкция не сдает позиций и продолжает применяться на машинах эконом-класса.
  • Тормозные механизмы фрикционного типа, то есть работающие за счет силы трения, подразделяются на барабанные и дисковые.
  • Барабанные тормоза. Что собой представляют и каков принцип работы - блог novatormebel.ru
  • Устройство барабанных тормозных механизмов заметно сложнее, нежели конструкция их дисковых «собратьев».
  • Все что нужно знать об автомобиле на портале VipWash.
  • Барабанный тормозной механизм имеет симметричные колодки обычно две , несущие на наружных цилиндрических поверхностях фрикционные тормозные накладки, которые под действием приводного устройства прижимаются к внутренней цилиндрической поверхности барабана. Схемы наиболее распространенных барабанных тормозных механизмов приведены на рис.
Типы, конструкция и особенности тормозных барабанов
Барабанные тормоза
Из чего состоят барабанные тормоза?
Как работают барабанные тормоза?
Принцип работы барабанных тормозов
Терминология

Барабаны, конечно, давно проиграли эволюционную войну дискам, но по сей день достаточно активно используются на недорогих и легких машинах. Все Лады, Renault Logan, VW Polo sedan, Skoda Rapid, Daewoo Matiz — список вполне современных моделей, использующих эти архаичные, но долговечные тормозные механизмы, будет очень длинным. А значит — нелишне знать, как они устроены, почему ломаются и как чинятся. После теоретической подготовки отправимся в ремзону, где обследуем барабаны редкого китайского седанчика Chery Jaggi, более известного в России под именем QQ. К ардинально барабанные тормозные механизмы не изменились с момента их массового появления в году благодаря Луи Рено.

Похожие статьи