На железных дорогах водоотводные устройства проектируются в пределах перегонов и раздельных пунктов. В качестве водоотводных устройств применяются: канавы, резервы, лотки, быстротоки и перепады.
Виды водоотводных лотков
Кавальеры необходимо предусматривать в случаях непригодности или нецелесообразности использования грунта из выемки для насыпей, а также при отсутствии в непосредственной близости от выемки пониженных мест рельефа, где, как правило, непригодный или лишний грунт из выемок следует размещать и планировать. Кавальеры следует проектировать согласно рис. Необходимо устанавливать с учетом местных условий и с проверкой расчетом общей устойчивости сооружения. Расстояние от подошвы кавальера до бровки проектируемой выемки, а на участках устройства в ближайшей перспективе второго пути железных дорог — до бровки выемки для будущего полотна должно бить не менее 5 м , для автомобильных дорог — не менее 3 м. Кавальеры с низовой стороны полотна следует проектировать с разрывами в пониженных местах, не реже чем через каждые 50 м ; ширина разрыва понизу должна быть не менее 3 м. Площадке между бровкой выемки и подошвой низового кавальера необходимо придавать продольный уклон в сторону разрыва.
Карта трудового процесса. Устройство водоотводных канав автогрейдером ДЗ Издание второе, переработанное и дополненное. Выпуск 2.
Категория: Строительство. Похожие презентации:. Отвод поверхностных вод. Водосборно-водоотводные сооружения водоотводы.