![ГДЗ номер с по русскому языку 9 класса Литвинова Рабочая тетрадь — Skysmart Решения Начальная школа. 1-4 классы](https://i.ytimg.com/vi/u8tHQcbIeHI/mqdefault.jpg)
Здравствуй, школа! (урок грамоте)
Фролова И. Здравствуй, школа! N4
![Эссе Эссе](http://ya-umni4ka.ru/wp-content/uploads/2014/01/1123.png)
![Справочник по русскому языку ГДЗ, русский язык, 8 класс, Ладыженская, упр. 18. Составьте схемы предложений](https://asko-russia.ru/upload/resize_cache/iblock/db4/xb3k5aygewwqsbwzbou1oka4njoxa1o1/553_440_1/posudomoechnaya_mashina_asko_dsd644b_1_foto_open_3.jpg)
![Планируемые результаты освоения образовательной программы 1 класс. Как нарисовать схему предложения?](https://liveposts.ru/upload/auploads/348798/otobrazhenie_orfogramm_predlozhenii.jpg)
![ГДЗ, русский язык, 8 класс, Ладыженская, упр. Составьте схемы предложений – Рамблер/класс Русский язык - 1 класс - схема предложений.](https://asko-russia.ru/upload/resize_cache/iblock/1d3/ch09lcolth9u0z1cp9kr7vxstd93ry2l/553_440_1/hausdorf_professionalnaya_posudomoechnaya_mashina_asko_d5904_xl_s_4.jpg)
![Урок обучения грамоте, 1 класс. Предложение и слово. Школа России Схема сложного предложения](https://basket-10.wb.ru/vol1397/part139700/139700269/images/big/1.webp)
![Схемы сложных предложений Схемы сложных предложений](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1614849-1612013754.jpg)
![» novatormebel.ru - Site about logopedics Урок обучения грамоте, 1 класс. Предложение и слово. Школа России](https://i.ytimg.com/vi/4FlSLF0e5Tc/maxresdefault.jpg)
![Русский язык - 1 класс - схема предложений. МОУ Левашовская средняя школа Некрасовский район Ярославская область](https://www.helpmammy.ru/images/risunki/sxema.jpg)
![1 класс. Как нарисовать схему предложения? Разноуровневое обучение в начальной школе](https://i.ytimg.com/vi/duQwpyS3UNc/maxresdefault.jpg)
![Предложение | План-конспект урока по русскому языку (1 класс): | Образовательная социальная сеть](https://26528.selcdn.ru/irkmo.ru-upload/iblock/1ce/1ce4c3f9b793ffe487cc5d0914bcfba9/Nakleyka-na-bak-QR_kod.png)
![Здравствуй, школа! (урок грамоте)](http://ya-umni4ka.ru/wp-content/uploads/2014/01/333.png)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-497468-1592223734.jpg)
![](https://liveposts.ru/upload/articles/education-articles/russkiy-yazyik/sostavlenie-shemy-predlozheniya-v-1-klasse-primery/5ccaeb33e7a24.jpg)
Ь на конце наречий и частиц: лиш ь биш ь виш ь иш ь навзнич ь настеж ь напроч ь проч ь сплош ь наотмаш ь вскач ь невмоч ь точ ь -в-точ ь. Пополнять справочник сайта могут только Преподаватели. На горизонтальной схеме придаточные предложения изображаются при помощи круглых скобок, главные — при помощи квадратных, показываются разрывы конструкций, ставятся знаки препинания, стрелками обозначается подчинительная связь стрелки идут от главного к придаточному предложению. На такой схеме хорошо видны границы предложений, с ее помощью легко объяснить расстановку знаков препинания между предложениями, показать, к какому слову в главном относится придаточное. Я все вспоминаю тот день, когда ты устроилась в цветочный магазин, чтобы заработать денег, когда пришла домой с целой охапкой цветов, когда ты рассказала о более ценных вещах, чем деньги, ты была счастлива в тот вечер, и я подарил тебе вазу для цветов, которая до сих пор стоит на журнальном столике, изображая, что все осталось по-прежнему.
![Конспекты уроков по обучению грамоте в 1 классе на тему «Предложение»](https://projects.cdn.globallab.org/d5659c3c-fa30-11e7-a4df-08606e681840/thumb.png)
![Библиотека](https://asko-russia.ru/upload/resize_cache/iblock/ae7/lmf62ywis23evlo8mxo4t3nw3o7zdxot/553_440_1/shema_asko_dsd_644g.p.jpg)
![Ткаченко Т. А. В первый класс — без дефектов речи: Методическое пособие](https://www.helpmammy.ru/images/risunki/sxema2.jpg)
![Популярные решебники](https://i.pinimg.com/736x/07/ec/71/07ec71b455a92e6373571976e37157b1.jpg)
![Сложноподчинённое предложение с придаточным обстоятельственным](https://i.pinimg.com/736x/d7/38/3f/d7383f9b0a2d657cb21afeb8b13b53ca.jpg)
![Ткаченко Т. А. В первый класс — без дефектов речи: Методическое пособие](https://image.slidesharecdn.com/random-090723135721-phpapp02/85/-2-320.jpg?cb=1672226986)
![Наши курсы](https://ru-static.z-dn.net/files/dd1/f63d58ee086361ea65c69c451d7bdc21.jpg)
![](https://root.tblcdn.com/img/goods/66913847-963c-465d-b1fb-20cf444ff6e3/1/img_0.jpg?v=AAAAAAnozdI)
Цели: познакомить учащихся с понятием «предложение»; развивать связную речь, умения составлять предложения из двух слов и более, быстро и точно находить слова для обозначения окружающих предметов и классифицировать слова, обозначающие названия школьных предметов; формировать представление об устном народном творчестве. Формируемые УУД : выделять из устной речи предложение, распространять и упрощать предложение; последовательно выполнять задания учителя; слушать и слышать других; различать формы устного ответа ответ полный и краткий ; контролировать себя. Пропедевтика: понятия «классификация по общему признаку», «имя собственное». Повторим уже знакомые нам упражнения.
![](https://i.ytimg.com/vi/HSo8kG234yE/maxresdefault.jpg)
![](https://data.cdn.globallab.org/7a6b48c0-594e-11ea-ad74-08606e681840/thumb.jpeg)
![](https://i.ytimg.com/vi/S6YKoATjv4I/hqdefault.jpg)
![](https://cs3.livemaster.ru/zhurnalfoto/0/e/9/120425175204.jpg)
![](https://visme.co/blog/wp-content/uploads/2017/09/21-flowchart-life-decisions-Header.jpg)
![](https://ru-static.z-dn.net/files/d4f/48441a4adc110f8dbbe3252bebd5cd42.jpg)
![](https://mogu-pisat.ru/upload/iblock/1a2/схема для примера 2.jpg)
![](https://asko-russia.ru/upload/resize_cache/iblock/67c/mt58llgt4ow500wlyi87jlt06qm66oxf/553_440_1/shema_asko_w4096r.w.p_3.jpg)
![](http://pletneva56.ucoz.ru/skhema_predlozhenija.bmp)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-280347-1642771794.jpg)