Тюнинг двигателя 8 клапанный инжектор своими руками

Ремонт двигателя ВАЗ 2110 8 клапанов инжектор своими руками

Когда автолюбитель задумывается о тюнинге двигателя, то в большинстве случаев он рассчитывает незначительно увеличить его объём, доработать ГБЦ и установить спортивный распредвал. Более смелые устанавливают турбонаддув или систему черырёхдроссельного впуска. Для получения заметной прибавки в мощности от дросселей нужно установить верховой распредвал. Дроссели не должны препятствовать движению воздушного потока до входа в цилиндр, и основная отдача от них требуется на высоких оборотах двигателя, когда стандартный ресивер уже не справляется.

Тюнинг 8 клапанного двигателя ВАЗ 2114

За долгий период производства на четырнадцатую модель АвтоВАЗа, ставилось четыре модификации двигателя, отличающиеся по мощности, объему и другим характеристикам. Разные модификации не были привилегией более дорогих комплектаций, а были следствием совершенствования устаревшего двигателя. Над старым мотором ваз за 3 года хорошо поработали и внесли несколько изменений:.

Высоковольтные провода ВАЗ
Двигатель ВАЗ 2105 — 1,3л.
Как прокачать двигатель ВАЗ 2107
Турбо кит Street TD04HL-15T (8 клапанный)
Двигатели ВАЗ 2110 8 и 16 клапанов (карбюратор и инжектор)
Ваз 2111 8 клапанов инжектор
Идеальная работа двигателя ваз 2109. Тюнинг: основное описание
Тюнинг двигателя ВАЗ 2108 – оптимальные решения!

В корзине нет товаров. У Вас отключен Javascript. Но нет поводов для волнения: вы по-прежнему можете пользоваться сайтом! У Вас есть два варианта: включить Javascript в браузере и обновить страницу, для наиболее продвинутых. Кликать на кнопке Update каждый раз для обновления списков выбора. Тюнинг ВАЗ

Товар добавлен в корзину!
Нововведения двигателя 21116
Описание 2109
Высоковольтные провода для автомобилей семейства ВАЗ (Лада) и иномарок
Комментарии
Снятие и последующая установка двигателя ВАЗ 2108
Характеристики нового мотора
Сообщить об опечатке
Рекомендуем ознакомиться
Тюнинг ВАЗ 21099 своими руками
Товар добавлен в сравнение!
Общие сведения о двигателе ВАЗ 2114

Система четырёхдроссельного впуска пришла на прямую из автоспорта, хотя сейчас многие люди ставят ее на относительно гражданские авто, всё же в повседневном использование это не совсем комфортная деталь впуска двигателя автомобиля ВАЗ. Система стандартного впуска инжектора, состоит из одной дроссельной заслонки, у стандартной заслонки диаметр 46мм или увеличенной до 56мм. Цель увеличения диаметра впуска — попадания большего количества воздуха во впускные каналы. Но приходит время, когда этого становится не достаточно. Суть конструкции четырех дроссельной системы впуска — установка на каждый цилиндр по отдельной дроссельной заслонки. Преимущество данной системы в том, что она дает возможность резко увеличить количество поступающего воздуха в цилиндры, и происходит это равномерно для каждого цилиндра в случае с одной заслонкой, в дальней от дросселя цилиндр получает порцию воздуха позже.

Двигатель ВАЗ 2114 – возможные варианты комплектации
Двигатель ВАЗ 2108: как обновить его своими руками
Улучшенные параметры и тюнинг двигателя 21116
Тюнинг двигателя ВАЗ 2107
ЭБУ ВАЗ 2110-2112
Тюнинг двигателя ВАЗ 21129 без турбо (увеличение мощности на 25%)
Четырёхдроссельный впуск на ВАЗ

Похожие статьи