
Глушители на юпитер
Для начинающих мотоциклистов эта операция — настоящая мука. С другой стороны, наши «уралы» и «днепры» отличаются непомерно большим расходом топлива 10—12 л на км. Разговоры о плохой аэродинамике мотоцикла с коляской не могут оправдать такого расхода: не те скорости. Тут, скорее, виноваты карбюраторы устаревшей конструкции. Поразмыслив так и приняв во внимание мой летний мотоциклетный стаж, я надумал установить один карбюратор автомобильного типа вместо двух штатных.








В прошлой записи я рассказывал историю покупки сего мотоцикла, а сейчас расскажу про начало уколхоживания на самом деле нет. Любой боббер начинается со стрижки - удаления всего, что напрямую не относится к передвижению. Крылья, пассажирские сидения, все в металлолом. Увы, сохранять или продавать в этом мотоцикле было нечего, слишком уж там все прогнило. Пригодится кому-то смогла лишь коляска, благо рессорная подвеска корыта выглядела вполне исправной.











Методикой изготовления квадроциклов мало кто делится, но есть и те, кто не скрывает своих наработок. В этой статье мы поделимся примерами достижений автомехаников-практиков, которые самостоятельно собирали мотовездеходы из подручных материалов. Спроектировать и собрать мотовездеход по силам только знающим дело механикам. Для этого потребуется не только опыт, но и подходящие комплектующие с инструментами. В ход могут пойти даже вышедшие из строя, но переработанные комплектующие. Конструктор Сергей Плетнёв из Пермского края собрал квадроцикл на основе малолитражного автомобиля «Ока».





