Ведь именно на их авто передняя ось — одновременно и приводная, и поворачивающая машину в заданном направлении. В заднеприводных машинах передних приводных валов нет. Таким авто не нужен данный шарнир, поэтому в нашем техцентре они с подобной проблемой не появляются. Определить неисправность узла несложно.
Меняем шрус и его пыльник на ВАЗ 2114
Шрус или «гранта» такое прозвище из-за схожести по форме - данный узел относят к части трансмиссии и крепиться он одной точкой к ступице колеса, а другой к дифференциалу. Предназначен для передачи крутящего момента с вала на колесо и конечно, для управления. Замена шруса требуется редко, в силу своей долговечности узел неприхотлив и главное требование - проверять целостность пыльника. Каждый третий владелец автомобиля вообще никогда не слышал про данный узел, по своему определению он должен отходить весь срок службы автомобиля.
Как правило, этот узел уверенно служит на протяжении тысяч км пробега. ШРУС может выйти из строя и раньше, если владелец авто не будет следить за целостностью его пыльников и не менять их вовремя. Тогда через трещины или разрывы в шарнирный механизм попадает много грязи, в результате чего узел очень быстро приходит в негодность. Признаками неисправности детали являются стук и хрустящий звук при повороте передних колес в какую-либо сторону. Для выполнения требуется установить автомобиль на смотровой яме или эстакаде. Под заднее колесо, находящееся по диагонали от снимаемого, необходимо подставить башмаки.
Наш автотехцентр авторизован международным производителем Motul. Мы обладаем достаточным и подтвержденным уровнем компетенции для диагностики и ремонта автомобилей любых марок. А в распоряжении наших мастеров практический стаж от 10 лет и полный набор необходимого для этого оборудования — ремонтного и диагностического, расходных материалов, технических жидкостей. Мы регулярно обновляем оборудование и специализированное программное обеспечение к нему, производим все работы в кратчайшие сроки.