Двойное сухое DSG 7 на автоматических коробках 0AM показывает себя с лучшей стороны: нормально переключается и при необходимости достаточно быстро меняется. Мы не говорим сейчас о других мозолях и болячках КПП, достаточно известных на просторах интернета, ограничимся лишь процедурой его замены.
Установка двойного сцепления DSG 7
Ремонт современного автомобиля считается сложным процессом, который часто требует высокой квалификации механика. К такой категории сложности относятся и процедуры по снятию, установке и обслуживанию роботизированной КПП. В Европе коробка переключения передач с двойным сухим сцеплением считается надежным агрегатом. Тем не менее при эксплуатации в российских условиях часто возникают проблемы. В большинстве случаев причиной являются постоянные пробки.
Замена сцепления DSG от 13 р. Отправка формы…. На сервере произошла ошибка. Форма получена. Номер телефона: Введите номер телефона. Виды работ по ремонту коробок DSG.
Сцепление DSG-7: проверка, замена, срок службы
Преселективная коробка передач DSG бывает двух версий: с мокрым сцеплением, где фрикционы работают в масляной ванной, соответственно температурный режим работы ниже, износ фередо меньше, и с сухим сцеплением, который надежностью и ресурсом не отличается. По опыту, ресурс сцепления может заканчиваться на километрах. Принцип работы сцепления во всех DSG напоминает классическую механическую коробку передач. Однако конструкция сцепления преселективной коробки совершенно отличается от классической, как минимум, тем, что у нас применен пакет дисков сцепления. Причины выхода из строя сцепления на роботе может начинаться от банального неумения пользоваться трансмиссией, до заводских недоработок или брака при сборке или производстве.