Рассылка приглашений и ответ на них

Начало работы с контрагентами в Диадоке

Итак, вы полны энергии и желания усовершенствовать свою бизнес-стратегию. Вы начинаете рассылать клиентам письма с опросами, чтобы определиться с направлениями улучшения бизнеса Но почему-то почти не получаете ответов?

СМС-рассылка анкет

Около половины вашего рабочего времени посвящено поиску кандидатов. Особенно много сил уходит на взаимодействие с соискателями: письма, общение в мессенджерах, телефонные звонки, онлайн-собеседования. В этой статье поделимся советами о том, как ускорить подготовку писем. Будет гораздо проще, если вы знаете правила составления писем кандидатам и имеете под рукой готовые шаблоны, написанные по требованиям деловой переписки. Чтобы сэкономить ещё больше времени и предоставить обратную связь всем соискателям, шаблоны писем можно использовать на автомате, например, через систему «Поток Рекрутмент». Она позволяет управлять всеми этапами подбора в режиме одного окна: от публикации вакансии на работных сайтах и оценки откликов до общения с кандидатами и выставления офферов.

Email-маркетинг самостоятельно: как настроить и запустить рассылку
Как ответить на приглашение в маркетинг-рассылке?
Массовая рассылка в Директ Инстаграм: советы SMM-специалистов
Рассылка приглашений на мероприятия во ВКонтакте и Facebook* (инвайтинг)
Как искать партнеров с помощью e-mail рассылки — исследование 12 млн писем
Приглашения и их рассылка
40+ самых интересных email-рассылок
8 правил писем рекрутера и шаблоны, которые помогут быстро закрыть вакансию

Мы перевели и адаптировали совместное исследование автора блога Backlinko Брайана Дина и сервиса Pitchbox. Они изучили 12 миллионов писем из электронной рассылки, чтобы сделать выводы о том, как составлять конверсионные письма для e-mail. В исследовании рассмотрели аутрич-рассылки — письма с предложением сотрудничества, размещения и обмена ссылками. Для продающих рассылок выводы могут отличаться. Краткие выводы из исследования рассылок.

Фишки для создания пригласительного письма на вебинар
Читайте также
Оптимальное время для писем-приглашений
Темы писем с приглашениями
На ту же тему:
Письма кандидатам: какие надо знать правила
Большинство электронных аутрич-писем игнорируют
Как начать работу в Диадоке
Еще статьи по теме:
Краткие выводы из исследования рассылок
Цели email рассылок
4 правила создания рассылок
Интернет-магазины
Что такое автоматизация LinkedIn?

Планирование собраний с сотнями участников

Email-рассылки остаются одним из самых эффективных способов взаимодействия с клиентами. По статистике, электронной почтой пользуются 3,9 миллиарда людей во всём мире. Для сравнения, социальные сети используют 3,5 миллиарда человек.

Automatic message LinkedIn
Правила рассылки приглашений
Email рассылка
Нужны ли пригласительные на свадьбу
Рассылка до и после вебинара
Как создать идеальное приглашение на вебинар
Получение и принятие приглашения от контрагента

Похожие статьи