Очень распространенный дизельный двигатель объемом 1,3 литра от компании Fiat появился в году и выпускается до сих пор. Мотор под маркетинговым обозначением 1. Он создан в сотрудничестве компаний Fiat и General Motors. Этот дизельный двигатель имеет чугунный блок цилиндров, 16 клапанов в головке блока, цепной привод ГРМ, топливную систему Common Rail от Bosch, оснащен одним турбокомпрессором BorgWarner.
Схема вакума
Гидравлический привод тормозов и сцепления автомобилей содержит узел, облегчающий управление этими системами — вакуумный усилитель. Все о вакуумных усилителях тормозов и сцепления, их типах и конструкции, а также о подборе, ремонте и замене этих агрегатов — читайте в представленной на сайте статье. Вакуумный усилитель ВУ — узел тормозной системы и сцепления с гидравлическим приводом колесных транспортных средств; пневмомеханическое устройство, обеспечивающее повышение усилия на педали тормоза или сцепления за счет разницы давлений воздуха в изолированных полостях.
Модераторы: mihey[nwo] , Sponsor , Mr. Сообщение Дальний » Вт июн 23, pm. Сообщение Дальний » Ср июл 22, pm. Сообщение mihey[nwo] » Ср июл 22, pm.
Автор Kuzka , 14 августа, в Документация. Андрюха, пару комментариев. У тебя на рисунке нету вакуумного ресивера в той части где идет вакуум переднего клапана на переключение коллектора в районе впускных труб, не на плите. Но на схеме с фотками он есть и на схеме с фотками правильно.