Восприятие пространственных отношений между предметами

Восприятие пространственных отношений

Забыли пароль? Вы здесь Главная » пространственное. Восприятие пространственных отношений. Форма поиска Найти.

ФОРМИРОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ В ДОШКОЛЬНОМ ДЕТСТВЕ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА

Пространственные способности англ. В широком смысле пространственные способности включают процессы, связанные с восприятием , запоминанием и изменением пространственных отношений между объектами, а также способности визуализировать трансформацию объектных отношений вследствие изменения перспективы и других манипуляций. Пространственные способности являются предиктором академических достижений в области математики, естественных науках, технологиях, а также в архитектуре. Благодаря результатам психометрических исследований выделяют такие компоненты пространственных способностей, как пространственная визуализация Lockman, , пространственная ориентация Hegarty,Waller, , пространственное представление Jansen, , мысленное вращение Shepard,Metzler, и пространственные отношения Lockman,

формирование пространственных представлений
Восприятие пространства и ориентировка в нём
1.6 Особенности восприятия детьми дошкольного возраста пространственных отношений между предметами
Формирование представлений о пространственных отношениях у детей старшего дошкольного возраста
Влияние игровой деятельности на развитие восприятия детей дошкольного возраста
Советы психолога. Развиваем восприятие
Формирование предметно-пространственного мышления слабослышащего ребенка
Вы точно человек?
Развитие пространственных представлений у детей дошкольного возраста с нарушением слуха
Особенности восприятия детьми дошкольного возраста пространственных отношений между предметами
§ 1. Развитие у детей представлений и практических ориентировок в пространстве
ГЛАВА VI. РАЗВИТИЕ У ДЕТЕЙ ОРИЕНТИРОВКИ В ПРОСТРАНСТВЕ

Дошкольный возраст — период интенсивного развития пространственных представлений. Пространственные представления, хотя и возникают очень рано, являются более сложным процессом, чем умение различать качества предмета. В формировании пространственных представлений и способов ориентации в пространстве участвуют различные анализаторы кинестетический, осязательный, зрительный, слуховой. Для ребёнка-дошкольника основной путь развития — эмпирическое обобщение, то есть обобщение своего чувственного опыта.

Раз ступенька, два ступенька: возрастные этапы
Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
Леушина А. М. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста
Форма поиска
Малыши (до 3 лет)
Содержание
Навигация по записям
Общая информация
Популярное
Похожие главы из других работ:
Найдите нас
Звонкова Наталья Викторовна,
Библиотека
Еще по теме:

Дошкольный возраст — это важный этап в развитии психики ребенка, который создает фундамент для формирования новых психических образований, развивающихся в дальнейшем в процессе учебной деятельности. К началу этого периода у него сформировались такие познавательные процессы, как ощущение, непроизвольное внимание, активная речь, предметное восприятие. В процессе действия с предметами он накопил опыт, словарный запас, он понимает обращенную к нему речь. Благодаря этим достижениям дошкольник начинает активно осваивать окружающий мир, и в процессе этого освоения формируется восприятие. Восприятие - отражение объекта в совокупности всех его свойств и качеств, при непосредственном воздействии его на органы чувств; своеобразное действие, которое направлено на обследование предмета.

Похожие статьи