Главная » Ремонт подвески » Ремонт подвески Ford. Опыт ремонта и обслуживания автомобилей более 12 лет! Профессиональный Автосервис! У нас огромный опыт ремонта ходовой автомобилей Форд Мондео, Форд Фокус, Форд Гелакси быстро находим и устраняем неисправность.
Замена подшипников
Опорный подшипник — это элемент подвески, расположенный в передней части автомобиля. Устройство подвесок и опорных подшипников в том числе у всех современных авто приблизительно одинаковое, хотя у каждой модели могут быть определенные особенности. Элемент обязательно есть там, где амортизатор поворачивается одновременно с поворотным кулаком. Именно подшипник помогает амортизатору легко поворачиваться, задача детали — минимизировать трение, поэтому расположена она над передней пружиной. Сами опорные подшипники могут быть двух типов — разборными или в виде одной цельной конструкции. В какой-то момент потребность в замене опорного подшипника появляется в любом транспортном средстве.
Ford Focus Клуб
На Ford Focus3 опорный подшипник выполняет функцию поворотов колеса и сглаживания нагрузок, которые предаются от амортизационных стоек. Опора вверху — обладает важным значением для подвески. Ее состояние влияет на автомобильное управление, комфорт и безопасность во время движения. Постоянные осевые нагрузки и другие дополнительные воздействия могут стать причинами ремонта с завидной периодичностью. Чтобы не допустить более серьезных поломок следует обратиться в наш сервис для устранения проблемы. Для того, чтобы автовладелец Форда мог в любое время определить, что возникла неисправность в области передних стоек, а именно опорных подшипников, и своевременно обратиться в ремонтный салон, необходимо знать узловое устройство.
Отправляя данные, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности. На переднеприводных автомобилях с передней подвеской типа Макферсон, для уменьшения нагрузок на рулевой механизм устанавливаются подшипники, принимающие и компенсирующие осевые нагрузки - опорные подшипники. Технически правильное название — упорный шариковый однорядный подшипник. Но прижилось название «опорный» потому, что установлен он между корпусом телескопической стойки и опорой. Суть от этого не изменилась.